Xiaomi SU7 Ultra: Революционный электрический гиперседан
Xiaomi, известная своими инновационными смартфонами, с размахом вышла на рынок электромобилей, представив SU7 Ultra – ориентированный на трек электромобиль, который обещает побить рекорды и переопределить границы производительности электромобилей.
Презентация и дизайн
SU7 Ultra был представлен во время ежегодной речи основателя Xiaomi Лэй Цзюня в 2024 году, что стало значимой вехой в автомобильных начинаниях Xiaomi. Этот прототип является улучшенной версией Xiaomi SU7 Max, отличающейся ярко-желтой отделкой и агрессивно спроектированным кузовным комплектом. Автомобиль оснащен низким передним спойлером, расширенными боковыми юбками и увеличенным задним антикрылом, что способствует улучшенной аэродинамике и создает до 2 145 кг прижимной силы.
Электромоторы HyperEngine V8s
В сердце SU7 Ultra находятся три электромотора, разработанные Xiaomi, включая два мотора HyperEngine V8s и один мотор V6s. Мотор HyperEngine V8s является самым мощным мотором Xiaomi на сегодняшний день, с максимальной скоростью вращения 27 200 об/мин, максимальной мощностью 578 л.с. и пиковым крутящим моментом 635 Нм.
В совокупности эти три мотора производят ошеломляющие 1 548 лошадиных сил, превосходя даже самые мощные люксовые спортивные автомобили, такие как Bugatti Chiron и Tesla Model S Plaid. Эта конфигурация позиционирует SU7 Ultra как один из самых мощных электромобилей в мире.
Аккумулятор и зарядка
SU7 Ultra оснащен первым в мире аккумулятором Kirin 2, совместно разработанным Xiaomi и CATL. Этот аккумуляторный блок на 897 В обеспечивает до 1 330 кВт разрядной мощности и поддерживает более 800 кВт мощности даже при 20% уровне заряда (SoC). Аккумулятор поддерживает скорость зарядки 5,2C, позволяя заряжать его менее чем за 12 минут, предполагая емкость 101 кВтч, как у других моделей SU7.
Производительность и ускорение
SU7 Ultra демонстрирует захватывающие показатели ускорения, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды и достигая 200 км/ч за 5,96 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Торможение и безопасность
Для управления своей огромной мощностью SU7 Ultra оснащен высокопроизводительными шестипоршневыми коваными фиксированными суппортами AP Racing и гоночными колодками как спереди, так и сзади. Эти тормоза могут выдерживать температуры, превышающие 800 градусов, и работают в сочетании с рекуперацией энергии мотора, достигая замедления более 2,36G. Это приводит к тормозному пути с сотни до нуля всего в 25 метров.
Вес и материалы
SU7 Ultra имеет кузовные панели, полностью изготовленные из углеродного волокна, что снижает его вес примерно до 1 900 кг, что на 300 кг меньше, чем у стандартного SU7. Эта легкая конструкция улучшает соотношение мощности к весу автомобиля, дополнительно оптимизируя его производительность.
Амбиции на Нюрбургринге
Xiaomi поставила амбициозные цели для SU7 Ultra, стремясь побить рекорд круга для непроизводственных автомобилей на Нюрбургринге в октябре 2024 года и бросить вызов рекорду для серийных автомобилей в 2025 году. В настоящее время самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге является Volkswagen ID.R, а самым быстрым четырехдверным электромобилем – Porsche Taycan Turbo GT. SU7 Ultra готов превзойти эти рекорды, укрепляя свою позицию как один из самых быстрых электромобилей в мире.
Заключение
Xiaomi SU7 Ultra представляет собой значительный скачок в технологии электромобилей, сочетая в себе беспрецедентную мощность, передовую аккумуляторную технологию и современный дизайн. Как прототип, который должен дебютировать 29 октября, он обещает переопределить представление о вождении электромобиля, предлагая захватывающий опыт как на улицах, так и на гоночной трассе. Будет ли этот гиперседан запущен в производство, еще предстоит увидеть, но его влияние на ландшафт электромобилей уже очевидно.
Добавить комментарий