Глава Xiaomi ожидает, что подразделение электромобилей достигнет безубыточности к концу 2025 года
В важном событии для рынка электромобилей генеральный директор Xiaomi Лей Цзюнь выразил оптимизм, что подразделение электромобилей компании достигнет прибыльности во второй половине 2025 года. Этот прогноз появился на фоне продолжающегося прогресса Xiaomi в автомобильных амбициях, после успешного запуска дебютной модели электромобиля и недавнего представления нового высокопроизводительного внедорожника.
Сильные продажи и сокращение убытков
Бизнес электромобилей Xiaomi показал многообещающий рост после запуска своей первой модели электромобиля SU7 в марте 2024 года. В первом квартале 2025 года поставки SU7 достигли 76 000 единиц, доведя общее количество поставленных автомобилей с момента запуска до 258 000. Такой сильный прием способствовал получению выручки в размере 2,57 миллиарда долларов от сегментов электромобилей и инноваций в области ИИ за тот же период.
Новые модели и инновации
Добавляя к набранному темпу, Xiaomi недавно представила свою вторую модель электромобиля, YU7, высокопроизводительный внедорожник. Хотя компания не раскрыла официальную цену на YU7, Лей Цзюнь опроверг предположения о том, что она будет составлять 32 744 доллара. YU7 отличается впечатляющим запасом хода: стандартная версия предлагает до 519 миль на одном заряде.
Технологические достижения
Xiaomi активно инвестирует в технологические разработки для поддержки своего бизнеса электромобилей. Компания занимается исследованиями и разработками в области робототехники последние пять лет и в настоящее время тестирует роботизированные технологии на своем автомобильном заводе. Кроме того, Xiaomi активно разрабатывает собственные автомобильные чипы, запуск которых ожидается в ближайшее время.
Рыночная стратегия
Лей Цзюнь подтвердил приверженность Xiaomi ограничению маржи прибыли на оборудование на уровне 5 процентов — стратегия, направленная на предоставление высокопроизводительных продуктов по доступным ценам. Такой подход крайне важен для избежания интенсивной ценовой конкуренции, преобладающей на китайском рынке электромобилей.
Учитывая сильные показатели продаж и сокращение убытков, ожидание Xiaomi достичь безубыточности в третьем или четвертом квартале 2025 года выглядит реалистичным. Поскольку компания продолжает внедрять инновации и расширять линейку продуктов, она готова стать крупным игроком на конкурентном рынке электромобилей.
Добавить комментарий